Реклама итальянского бренда одежды Diesel с иллюзией испражняющейся модели вызвала споры в сети.
More from my site
Пригожин поддержал Урганта перед выступлением в Москве Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин поддержал инициативу Ивана Урганта выступить в Москве. Об это он сообщил в беседе с ОСН. Пригожин отметил, что рад предстоящему концерту Урганта, так […]
Щерабкову и Трусову вернули в сборную России Олимпийскую чемпионку 2022 года в женском одиночном катании Анну Щербакову и серебряную примерку Игр 2022 года Александру Трусову включили в дополнительный список сборной России […]
В Литве рассказали об обучении украинских военных
Пятьдесят украинских военных прошли обучение в Литве, обучение еще 150 запланировано на октябрь. «Полсотни украинских военных специалистов закончили обучение в Литве в течение […]
Риккардо: Уйти из Формулы 1 было бы легче всего Формально, у Даниэля Риккардо есть контракт с McLaren на 2023-й, который гонщик и команда на словах не раз подтверждали, но бумаги не подписаны и австралиец не знает, где окажется в […]